Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приведите пример предложения, гле "ЛИ" будет союзом.

Моника Левински Мудрец (13205), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
*где
Лучший ответ
Елена Толкачева Мудрец (12957) 11 лет назад
Не знаю, могу ЛИ я Вас порадовать своим предложением.
Моника ЛевинскиМудрец (13205) 11 лет назад
ееееееееееееееее. Спасибочки!!!!:))) Порадовали ещё как!!! :)))))))
Остальные ответы
В. Т. Гуру (4659) 11 лет назад
ЛЬ, союз ли. Я ль не молодец. мои ль детки не воры?
Источник: Толковый словарь живаго великорускаго языка В. Даля Статья 15489
Моника ЛевинскиМудрец (13205) 11 лет назад
Спасибо. Но в этих предложениях "ЛЬ" и "ЛИ" являются вопросительными частицами.
В. Т. Гуру (4659) Исправил.
Людмила Мастер (2293) 11 лет назад
То ли он придет, то ли нет. - разделительный
Незнаю насколько точно
Моника ЛевинскиМудрец (13205) 11 лет назад
спасибо.
тут повторяющийся сочинительный союз "то ли то ли".