Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить задание по математике,пожалуйста!

Светлана Кузнецова Профи (542), закрыт 11 лет назад
Одно число больше другого в 4,5 раза.ЕСЛИ ОТ БОЛЬШЕГО ЧИСЛА ОТНЯТЬ 54,А К МЕНЬШЕМУ ПРИБАВИТЬ 72,ТО ПОЛУЧАТСЯ РАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.Чему равны эти числа?
Лучший ответ
Сорокина Елена Мастер (1949) 11 лет назад
Пусть х -меньшее число, тогда 4,5х- большее число.
По условию сказано, что если от большего отнять 54, а к меньшему прибавить 72, то получатся равные результаты.
4,5х-54=х+72
4,5х-х=72+54
3,5х=126
х=36
36-меньшее число.
36*4,5=162- большее число.
Остальные ответы
schirim Просветленный (28907) 11 лет назад
задание по математике
x=4,5y
x-54=y+72

3,5y=126
y=36
x=162
Валерия Германовна Знаток (298) 11 лет назад
х1-первое число
х2=4,5х1 - второе число
4,5х1-54=х1+72
3,5 х1 =126
х1= 126/3,5
х1= 36
х2= 162
Ю Ю Гуру (2882) 11 лет назад
4.5х-54=х+72
3.5х=126
меньшее число 36, большее 162
Надежда Зиновьева Профи (769) 11 лет назад
4.5Х-54=Х+72 3.5Х=126 Х=36 Первое число 36, а второе 162
Ярославна Носова Мудрец (15514) 11 лет назад
х- одночисло
4,5х - второе число
4,5х - 54 = х+72
4,5х-х=54+72
3,5х=126
х=126:3,5 = 36
4,5х=162
Ответ: 36 и 162