Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему я в doom 3 ходил два часа и не одного монстра не всретил, они хоть там есть вообще?

сергей попов Оракул (72662), закрыт 11 лет назад
уже и через стены фунуцию включил чтоб можно было проходить нет не кого.
Лучший ответ
лёша дядюк Профи (522) 11 лет назад
канешно есле на месте ходить то некого не встретеш
Остальные ответы
Анна Мастер (1589) 11 лет назад
спрятались все-боятся :)
GepaRD Профи (684) 11 лет назад
Ну во-перых когда через стены ходишь монстры могут не появляться а во-вторых может глюк игры быть!
сергей поповОракул (72662) 11 лет назад
а в начале игры они там должны быть? если должны значит глюк. или появляться доллжны после?
ваня юрин Знаток (383) 11 лет назад
Очки надень мож увидешь.
Алексей Рыбкин Мыслитель (8345) 11 лет назад
появятся там после включения какой-то кнопки и как обычно процес пошел не тот что планировали попрут только отбивайся.
Андрей Анохин Мастер (1576) 11 лет назад
скорее всего в коренной файл забыли вложить пункт про появление монстров в игре
первые должны появится в начале