Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть такое выражение - "души прекрасные порывы". Так, вот "души" - это всетаки глагол?)))

Candy Summers Искусственный Интеллект (279112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
ага.... и " три богатыря"...три- тоже глагол)))))
Остальные ответы
Марина Ученик (132) 11 лет назад
хих... точно души их, -ну их, эти порывы прекрасные!! !
Ирина***@ Просветленный (28227) 11 лет назад
Это кому как в жизни повезло...)))
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
))))))))))))))))))))))))
спасиб за приподнятое ПАГАНОЕ настроение) )
привет, лап))
Некто Искусственный Интеллект (214285) 11 лет назад
ну это смотря у кого какие порывы)))))))))))))))
ЗАМПОЛИТ Мыслитель (5404) 11 лет назад

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК-ТО БЛИЖЕ
Chaa :)))) Оракул (55736) 11 лет назад
Глагол, Сладенькая, глагол! :))))))))))))
Spring aquar Мыслитель (9091) 11 лет назад
Да. А порывы-это такие повреждения драные. Да? Ну дочего бывают прекрасны!
Любовь ЗЛА Гуру (2965) 11 лет назад
это как семеро козлят где КОЗЛЯТ глагол