
Если все бабы - стервы, стоит ли нарушать устоявшееся мнение?

Некукла Гений (63939), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
AMALGAMA) Просветленный (26154) 11 лет назад
нафига?? стоя-даже мнение прикольней выглядит..
Остальные ответы
УКРАИночка Гуру (4165) 11 лет назад
не все, а только те кто себя бабами считает
ксюша Знаток (321) 11 лет назад
без баб стерв, мужикам жизнь показалась бы пресной
ALEX_253 Профи (576) 11 лет назад
возможно.... а то что некоторые говорят что все мужики-козлы.... тоже не надо нарушать? )))
Наташа Искусственный Интеллект (119476) 11 лет назад
Стоит! Давайте положим конец этому стереотипу.
Валентина Оракул (63598) 11 лет назад
Да это даже комплимент!
настроение Оракул (78633) 11 лет назад
кстати, в нынешней интерпретации стерва--это самодостаточная, сексапильная и недоступная для всех женщина, что дано не всем
Sergey Vinogradov Гуру (3339) 11 лет назад
да мы мужики все СТЕРВЯТНИКИ