Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что вы готовы вестись?

Алла Ник Мыслитель (6309), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тим Канов Просветленный (27132) 13 лет назад
а на все, елки))))))
Источник: привет! *)
Алла НикМыслитель (6309) 13 лет назад
Привет!
Так сколько тебе елок не хватает для полного счастья?
Тим Канов Просветленный (27132) а чуток - тех, шо за деревьями не видно*)))))
Остальные ответы
Оксана Просветленный (28270) 13 лет назад
Буквально на ВСЕ, что доставляет мне истинную РАДОСТЬ.
liza Просветленный (38230) 13 лет назад
Классика жанра - доброе слово оно и кошке приятно.

(только если на самом деле доброе,
а не льстивый комплимент)
Манюня не Леско Просветленный (25776) 13 лет назад
в танце- на хорошего и опытного партёра... и это чистая правда....) )
в жизни - ведусь на всё)))))))))))