Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем объяснить разницу отношений каторжан к Соне Мармеладовой и к Раскольникову?

...Princessa_Avenue... Мастер (1491), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Алла Емельянова Мудрец (12220) 11 лет назад
Соня глубоко и искренне верила в Бога, а Раскольникова каторжане ненавидели по той причине, что он безбожник.
Остальные ответы
-*Эльka*- Знаток (403) 11 лет назад
соня, в отличии от Родиона не убывала процентщицу, из-за этого и отношения к ним были различны!!!
Иллариония Мыслитель (5161) 11 лет назад
Соня смиренно несла свой крест, а Раскольников все пыжился, хотя на самом деле - ноль. Каторга - место, где человек всегда на виду, каторжане - хорошие психологи (как ни парадоксально это звучит) , вот они и раскусили сразу натуру обоих.