
Как это понять: Молодая была уже не молодая?

*** Mr. X *** Мыслитель (5524), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена 6321 Гуру (2847) 11 лет назад
Фраза звучит так: молодая была не молода. Растолковываю - молодая - невеста или женщина, недавно вышедшая замуж. Не молода - понятное дело, не первой свежести дамочка, приблизительно за тридцатник. Понятно?
Источник: ева
Остальные ответы
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
И вправду-смешно! Короче бабуля замуж вышла)))
Галина Харченко Мыслитель (7456) 11 лет назад
Молодая была уже не молода.... Это из Зощенко - вот у него и спрашивайте.
Марина Машталлер Мастер (1031) 11 лет назад
Ну, типа, Ленина не видела. а Сталина помнит молодым.