Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЕСЛИ ВЛЮБЛЕНА--ЛЕТАЕШЬ..полетаемм ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207279), закрыт 11 лет назад
**--------------------------------------------------**

Мне хочется верить, что ты меня слышишь.

Мне хочется верить, что ты меня ждёшь.

И смотришь на небо, и смотришь на крыши,

И слушаешь ветер, и слушаешь дождь.

ТЫ ---ЗАГАДКА !!

Ты для меня - Загадка...
Ребус объяснимый..
Порой бываешь сладкой...
Порой и уязвимой...

Никак мне не представить
Твой образ,твою душу
Эх, как бы сопоставить
Но, не могу! Послушай....

Хочу узнать по-правде
Хочу рукой коснуться
Хочу любовь в награду !!
В твой омут окунуться..

Хочу с тобой умчаться -
Увидеть... и край света..
Хочу с тобой купаться
В лучах любви,а где ты...?

***************************************
Лучший ответ
Мать Тереза Оракул (61136) 11 лет назад
Я - всё больше по земле.. . ;)))))))
Источник: Обычная земная женщина :))))))))))))))
Остальные ответы
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216544) 11 лет назад
улететь ты хрекн улетишь
а вот ЗАлитишь лехко)))
Милана Оракул (87443) 11 лет назад
Да рядом уже... сразу видно... такие стихи просто так не пишут... ощущение счастья близко....
nata Мыслитель (6188) 11 лет назад
Влюбленным крылья Богом даны,
они своим мечтам верны,
их души, мысли и мечты
парят в предверии весны...
An_An Мастер (1851) 11 лет назад
снижаю высоту.. .
готовьте запасной аэродром...
Александр_92 648 Мастер (1504) 11 лет назад
уженалетался сбили меня до сих пор а уже прошло 2 года не могу востановиться
Cветланка Гуру (2858) 11 лет назад
люби того, кем сердце дышит, кем мысли заняты всегда, кого глаза повсюду ищут, того, кого забыть нельзя....
Светлая Просветленный (46240) 11 лет назад
Ощущение крыльев вернулось.
Ничего невозможного нет.
Ты - мое возвращение в юность.
Ты мой пропуск туда, где запрет –
В край, куда с потаенной кручиной
Одинокое время бредет.. .
Там теперь высоко и пустынно.
И неслышен и легок полет.
Возвращаться в былое – нелепо?
Или шанс нам дарован судьбой?
Наша родина – звездное небо.
Мы с тобою вернулись домой.
В доме этом и мрак я приемлю:
Он с любовью и праздником слит.. .
Неизбежным паденьем на землю
Эта сладость полета горчит.. .
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
очень хочется стать твоим СЧАСТЬЕМ!! !
раскидать в беспорядке свою НЕЖНОСТЬ!
Раствориться в безудержной СТРАСТИ! !
И испить полной чашей-ГРЕШНОСТЬ!!!!
Moon Мудрец (18051) 11 лет назад
да нет хватит... лучше когда почва под ногами