Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотелось бы узнать есть ли жители Астрахани? Какая у вас в этом году весна? Тепло? Рыба еще не пошла?

Ира Морозова Просветленный (24819), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Гамов Профи (705) 11 лет назад
Я не астраханец, но могу сообщить, рыба-вобла традиционно появляется у Астрахани в последних числах апреля и "бродит" там первую неделю мая ( до сброса воды с волгоградской плотины ).
Ира МорозоваПросветленный (24819) 11 лет назад
Я знаю об этом, но год на год не приходится. В прошлом году она рано пошла. Потому и интересовалась.
Остальные ответы
Василий Аношко Оракул (51560) 11 лет назад
Рыба ещё не пошла, ноги ещё не вырастила, пока сидит.