Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди любят оправдывать свое бездействие пустыми потоками демагогии?

Алла Ник Мыслитель (6309), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gomer Simpson Просветленный (45797) 11 лет назад
Ну как то надо отмазываться.
Остальные ответы
Владимир Молоснов Мудрец (12679) 11 лет назад
ЛЮБЯТ И ЛЮБЯТ то по НАСТОЯЩЕМУ :-))
Дитя природы Просветленный (26900) 11 лет назад
Чтобы напустить на себя важность, хотя бы на словах
Пользователь удален Мудрец (19580) 11 лет назад
ой не суди по себе Голуба.... от тебя потока прости гомна столька, и лишь бы себя красоту обелить, так знай... как была ты в амне, так там и останешьсо
Серж71 (Спарцменнах!)Оракул (81725) 11 лет назад
Када это пелодко сидела аще в гамне, мы предлажыле ей пайти работоть дворнегом. Знаиш што ано сказало? Йа каралева - мне мести улетсы западло!
Пусь се седит на миксере, эсле чистату нилюбет!
ВИКТОР Пустовалов Гуру (4457) 11 лет назад
Потому, что ждут больше, чем они готовы дать,