Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мало - это когда все сьел и еще хочется, а много...?

tina ЧП Просветленный (27262), закрыт 11 лет назад
Добрый вечер!)))))))
Лучший ответ
Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531) 11 лет назад
Не хочется, а еще осталось. .
Добрый ))
Остальные ответы
Особый случай Мыслитель (6883) 11 лет назад
Когда съел и вылезло обратно.
Gomer Simpson Просветленный (45807) 11 лет назад
Это когда в рот не лезет то в жопу не затолкаешь.
Александр Мудрец (10711) 11 лет назад
это кагда поделиться!!!. -хотится!)) )

РОДНОЙ привет!)
tina ЧППросветленный (27262) 11 лет назад
Вот! Говорю же.
Не извелись рыцари в наше время!))
Салют!))
Галина Гуру (3390) 11 лет назад
ел - не доел, хочется, но нельзя! мно-о-о-го!
псевдоним Мыслитель (9926) 11 лет назад
Как увидел, так аппетит пропал.
Светик Просветленный (31662) 11 лет назад
Когда на еду уже смотреть не хочется!
Тим Канов Просветленный (24333) 11 лет назад
когда и не пробовал, и желания нет*)))
Источник: привет, радость!
tina ЧППросветленный (27262) 11 лет назад
Привет Тим!))
Прошу радость писать с большой буквы)))Радость.
Это мое имя в переводе)))))))
Наверно лучше когда много чем мало.
Тим Канов Просветленный (24333) РРРРРАДОСТЬ!*))))) - так достаточна, Счастье?*))))
Сергей Мастер (1748) 11 лет назад
что не съел, то покусал))))
°° Оракул (93946) 11 лет назад
када выползаешь из под стола.. .
привет :-)
Солнышкова_Я. Высший разум (127274) 11 лет назад
А много - это когда в блокаду к твоему кусочку хлеба мама добавила общий крошечный довесок.
Владимир Павлек Просветленный (28610) 11 лет назад
А много, это когда наелся и еще осталось, но нужно съесть все, а то хозяйка обидется!