Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вредны ли консервы..рыбные ,тушенка..??и чем???

*** *** Профи (980), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Михаил Дунаев Просветленный (21982) 11 лет назад
Первое время 2-3 раза вкусно маккароны с тушенкой что в железных банках а потом начинается ощущение вкуса как будто жир не натуральный похож на искуственный типа машинного масла это наверное что бы сохранялась очень долго, не знаю давно не баловался даже мясом (фаршем) брезгую как подумаю о том сколько людей умирает каждый день так есть не хочется мысли всякие лезут в бошку.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (124) 11 лет назад
ничем они не вредны, хоть и сделаны из трупиков...
вредина Мыслитель (5159) 11 лет назад
Не вредны, если не каждый день.
цветик семицветик Просветленный (43859) 11 лет назад
Законсервированные трупы! Гадость! Вредны всем!