Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ошибка при установке nero 8

Drummer Ученик (31), закрыт 11 лет назад
ошибка при установке nero Write error.probably the disk is full. ! Посоветуйте что сделать!
Дополнен 11 лет назад
Устанавливал и 7 и 8 и 9 версии Nero
Лучший ответ
Сергей Дымов Ученик (128) 11 лет назад
Скачай другой nero 8
Nero 8 - удобная программа для записи и других операций пор работе с различными аудио и видео файлами

СКАЧАТЬ

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Ильгиз Тухватуллин Мастер (1343) 11 лет назад
совет Nero 8  такой же как и другие предудущие и мудрёный долго открывается полная МУРА!!!!
Shambaloid Просветленный (29046) 11 лет назад
Сдалась тебе 8-ка.. .Глючат разработки после шестой все. Уже не раз обжигался .
Совет от головной боли: http://files.mail.ru/S6IPJE (нормальная русская проверенная шестёрка с офф. русским и кейгеном)
Александр Мудрец (10198) 11 лет назад
Честно я Нерку тоже загубил применил по ней патч регистрационный и она мне примерно точно такуже ошибку писала ни неро 8 ни неро 9 у меня незапукаються так я что сделал я удалил её вопще, и следов её не осталось единственно системные файлы какие то от неё остались но они нужны системе, так вот хорошая замена неро вот это программка и тот гигант вам непонадобиться - Ashampoo Burning Studio 8 скачайте её и всего делов в ней самое необходимое есть даже больше -