Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли способ смыть зеркальное напыление тонировки? Спасибо!!!

BAKINEC Мастер (2068), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
там просто напыление и не какое не заводское , сам первый раз сталкнулся с такой проблемой
Лучший ответ
Соловьев Вячеслав Мастер (1527) 11 лет назад
У нас в Омске предприятие которое занималось такой тонировкой её и смывало. Полностью, ничего не оставалось.
Остальные ответы
просто-ЦАРЬ! Мудрец (13459) 11 лет назад
нождачкой-нулёвкой!!
BAKINECМастер (2068) 11 лет назад
стекло царапается
Вячеслав Мастер (1606) 11 лет назад
полностья всеравно не здереш! -отражать чутьчуть всеавно будет! а так вообще здерается растворителем 646 -для автомобильной краски!
BAKINECМастер (2068) 11 лет назад
так она в виде напыления снаружней стороны , это не пленка
алексей демидов Ученик (65) 11 лет назад
полностью не смоешь меняй плёнку, а поменять сам можешь за 400рублей
Женя Сауткин Гуру (2790) 11 лет назад
если напыление заводское то ни когда. если пленка то только замена.