Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда женбщина просит пожалей мкня,она имеет в виду приласкай?

Любовь ЗЛА Гуру (2965), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
...погладь,прижми к себе.поцелуй.или что то другое?
Лучший ответ
В.В.В. Мудрец (13453) 11 лет назад
да нам женьшинам именно это в слове пожалей и заложено
Остальные ответы
Ирина Профи (963) 11 лет назад
Да, а что это надо объяснять?
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
конечно приласкай... поцелуй... обними меня))))
Малюська Кисковна Гуру (4262) 11 лет назад
Да.. значит что ласки, внимания не хватает..
Insomnia Мудрец (19113) 11 лет назад
погладь, прижми к себе, приласкай, поцелуй, посочувствуй
Leonta Мастер (1186) 11 лет назад
Именно в моем случае:
Достаточно чтобы обнял и погладил по голове
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160133) 11 лет назад
Необязательно.. .
у меня был друг. . так во я иногда ему просто скидывала СМС: ПОЖАЛЕЙ
и он просто поддерживал меня словами, что я лучшая, красивая, умная, самая-самая.. .
он никогда не спрашивал, что конкретно случилось.. . я бы все равно не рассказала.. .
..я плакала на его смс. . они меня поддерживали.. .
он БЫЛ НАСТОЯЩИМ ДРУГОМ
В.В.В.Мудрец (13453) 11 лет назад
почему был?