Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотела с годовалым сыном в Египет или в Турцию поехать,не советуют,а может на Иссык Куль можно?

фиеста Знаток (381), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
черненький Знаток (416) 11 лет назад
Маленькие дети очень тяжело переносят перемену климата. Если вы живете далеко от Иссык Куль, то и туда ехать не стоит. Мне приходилось наблюдать как горе-родители притаскивали своих младенцев на юг, на Черное море - это мука как для ребенка так и для его папы с мамой. Лучше отдохнуть за городом - в деревне или на даче. Маленьким детям свежий воздух просто необходим.
Остальные ответы
andreas7 Знаток (279) 11 лет назад
На Иссык Куле хорошо и не дорого
Hrushka Мыслитель (8931) 11 лет назад
вот туда точно не надо- там днем жара, а ночью холод собачий. Езжай лучше на море, но только в бархатный сезон. Малышам активное солнце вредно
Алена Профи (817) 11 лет назад
Советовать не могу, но лучше наверное хотябы годик подождать
Пользователь удален Мастер (1960) 11 лет назад
По-моему это издевательство над ребенком...
Ярослава Просветленный (25055) 11 лет назад
мы ездили на Иссык-Куль когда сыну было почти 4 года. все прошло замечательно. никакой тяжелой аклиматизации, море удовольствия и восторга.. .
подождите немного, пусть малыш подрастет. ему будет полегче.. .
а потом съездите. это того стоит! красотишша...
Татьяна Черемнова Мыслитель (6231) 11 лет назад
Знающие врачи не советуют ездить с маленькими детьми на море не только по причине акклиматизации, но и из-за высокой радиации. На Иссык-куле она не меньше, а даже больше, чем в Турции или Египте, высокогорье всё -таки. Не хочу пугать, но у моих близких друзей именно после отдыха на Иссык-куле дочь получила очень трудноизлечимое заболевание ((.
A_elita Просветленный (37207) 11 лет назад
На Азовское море езжайте, море мелкое тёплое, пляжи песчаные, проживание не дорого, грязевые вулканы, лотосы, фрукты, овощи, молоко. Народу не много. Можете посмотреть Кучугуры, Голубицкую, Илич .
Айгуль Кансеитова Мастер (1751) 11 лет назад
Ваш малыш еще маловат, лучше не рисковать и подождать еще хотя бы пару лет.