Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите известнейшего барабанщика? см.ниже

T.r. _ Мудрец (14658), закрыт 11 лет назад
Пробыв долгое время в составе ИЗВЕСТНЕЙШЕЙ рок-группы и разругавшись с клавишником,он покинул эту группу и стал участником группы одного ВЕЛИЧАЙШЕГО певца,Два альбома были записаны с его участием,но из-за конфликта с женой этого певца,его имя и фотография были удалены с обложек этих альбомов,а вместо него были помещены фото Т.Олдриджа,кроме того,на самих альбомах потом были заменены ритм-секции с его участием.Гонорар,естественно,ВЕЛИЧАЙШИЙ певец ему не выплатил.
Итак,вроде всё популярно расписал.Так о ком речь?
Лучший ответ
Юрий Макаров Просветленный (30242) 11 лет назад
Ли Керслейк ?? у Ozzu ??
T.r. _Мудрец (14658) 11 лет назад
он самый))10 баллов
Остальные ответы
stillhet Оракул (54717) 11 лет назад
винни? да не, нереально....
Nvader Мыслитель (5223) 11 лет назад
Кози Пауэлл какой-нить, или Эйнсли Данбар
Garyman Высший разум (117450) 11 лет назад
Что то из окружения Ozzy Osbourn'a)
T.r. _Мудрец (14658) 11 лет назад
Хиповский ударник))
Garyman Высший разум (117450) Lee Kerslake, точно. Я это узнал когда купил переиздания CD сольников Ozzy Osbourne, но только он на них заменил гитариста(
Серж Мастер (1526) 11 лет назад
запрещёный барабанщик .Група такая. Вот.