Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько лет автору этого рисунка?

Crazy Flame Профи (586), закрыт 11 лет назад
И что вы о нём думаете?
Дополнен 11 лет назад
Я смотрю здесь все такие пям художники! НИФ-ГА Чё трудно зайти на вмой мир и посмотреть сколько мне лет Умники попробуйте повторите. Я вашето торфорет рисовал так что нефиг там про цвет нести!!!!

Лучший ответ
Мя Мастер (1325) 11 лет назад
13-14? Ну уж не меньше 10!
Остальные ответы
! Профи (634) 11 лет назад
ну (вроде) рисунок не взрослого...)
кАрасавиtsa Оракул (57475) 11 лет назад
4-6. Лекало закрашено фломастером.
Галина Гуру (3390) 11 лет назад
для ребенка (7-9 лет) прилично, аккуратно. учтем тот факт, что это просто эффект раскраски! для взрослого - ни о чем. если только форму сам разрабатывал. тогда что помешало ее в цвете осмыслить или хоть затонировать прилично????
Vlad Искусственный Интеллект (101991) 11 лет назад
Лет ему ещё не очень много и у него вредный характер.
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
ты писарь!!!! рисовать не умеешь корчишь из себя умника! ! художник хренов!!!
Ольга Емельянова Мудрец (13004) 11 лет назад
ну ладно, ополчились! молодость - недостаток, который к сожалению проходит
Наталья Федулова Мудрец (12112) 11 лет назад
Ну в 15 лет уже можно было бы и научится себя вести, а насчет творчества - то трафарет чего? Я так думаю, делать было нечего, вот и изобретал колесо - в нете полно трафаретов, и качественнее, и красивее
А. Н. Оним =) -_-_- Ученик (162) 11 лет назад
15 максимум)) )
у нас классе девятом таким увлекались)))
Макар Пржевальский Профи (576) 11 лет назад
сколько угодно! это можно натворить в любом возрасте, в зависимости от развития навыков! :)