Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

звонок в израиль

Звиад Алания Знаток (325), закрыт 11 лет назад
извините. как можно позвонить из Грузии, Тбилиси в Израиль, город Нахария, большое спасибо заранее
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2826) 11 лет назад
Справочник телефонных кодов: Израиль: Нахария:

Код страны Израиль: +972
Код города: 4
Порядок набора: 8-10-972-4-Номер телефона

Порядок набора с мобильного: +972-4-Номер телефона
Остальные ответы
Артем Черников Гуру (3528) 11 лет назад
Правило набора:
8 (непрерывный гудок) - 10 - 972 (это код страны) - 4 (это код города) намер абонента следовательно получаем:
8 - 10 - 972 - 4 - номер абонента) )
Удачи))