Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы когда врете -краснеете?Или научились уже?!!!Привет !

kasatka Гуру (3194), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Я даже когда не вру краснею частенько.

Как там у А. Барто:

Я часто краснею
Без всякой причины
Соседка спросила:
- Где нож перочинный? -
А я перед нею
Стою и краснею

Не я опрокинул
Чернила на скатерть,
Но чувствую я,
Что краснею некстати.

И даже во сне я,
И даже во сне я
На чей-то вопрос
Отвечаю краснея.

Вчера мне сказала
Некрасова Лена:
- Краснеть некрасиво
И не современно.

Не спорю я с нею,
Стою и краснею.

Остальные ответы
Лазаренко Наталия Профи (518) 11 лет назад
я никогда не краснею, потому что вру уже очень давно. могу врать в глаза.