
А вас всегда правильно воспринимают....или проблемки возникают?:)) (см.)

Юлия Ермолаева Гений (63355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Титова Оракул (95231) 13 лет назад
Меня вообще в серьёз никто не воспринимает))))
Источник: цари видимо))))
Остальные ответы
Чижик-Пыжик Оракул (61147) 13 лет назад
А мы больше помалкиваем... (мечтаем за умных сойти...)
Lelu Гуру (4070) 13 лет назад
Возникают!!! Немного, но бывает-думаю по-русски, а говорю-по-фински:):):) Разница культур и все такое:)
Nathalie Оракул (77210) 13 лет назад
А я зооманиями не страдаю))))))))))))))))))
Анна Зимина Мыслитель (6600) 13 лет назад
Ага!. . Царицей ..зверей ;-)))
Сергей Мудрец (14187) 13 лет назад
стараюсь всегда держаться подальше от узкого круга ограниченных людей :))))))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172518) 13 лет назад
К сожалению, не всегда. Вчера на выставку кошек ходил - так меня там замяукали. И как только догадались - я же не в кошачьм облике был.
Юлия ЕрмолаеваГений (63355) 13 лет назад
Значит повезло)))))
Могли бы вАаще уволочь куда-ниТь)))))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172518) Так там в основном коты были. Поэтому и замяукали. Были бы кошки - тогда точно бы куда-нибудь затащили