
ноги секретарши это лицо начальника? )))

Светлана Оракул (95554), закрыт 11 лет назад
шалю )))
Лучший ответ
Светланка Мастер (1822) 11 лет назад
Да ладно если бы только лицо, вот когда это его мозги - дело совсем плохо.
Остальные ответы
KuBo Оракул (91009) 11 лет назад
и бывает довольно тупое....
Источник: привет шалунья...
СветланаОракул (95554) 11 лет назад
приветик ;)
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Нет... Это размер зарплаты секретарши..)))
Вий Гуру (3142) 11 лет назад
Это его материальная база.
Источник: Прюветик! :)
СветланаОракул (95554) 11 лет назад
приветик ;)
(BBG)KNIGHT Сергей Решетников Мыслитель (5431) 11 лет назад
Скорее визитная карточка фирмы) ) Ищу секретаршу, параметры 90-60-90, которая ищет приключения на свои вторые 90....
skorpin Просветленный (37925) 11 лет назад
точно фильмы смотришь про Машку ну ну
Sergey Просветленный (28427) 11 лет назад
В офисе приходит работать новая секретарша начальника. Прежняя ее
наставляет:
- Запомните милочка. Вы можете опаздывать на работу каждый день,
заниматься на ней своими личными делами и даже вообще ничего не знать
о своих служебных обязанностях. Шеф-козел не будет обращать на это
никакого внимания, но только до тех пор, пока обращает внимание на
ваши ножки, и пока на это на все не обратила внимания его стерва-жена.
В этом году она сменила уже пять секретарш.. . Вы все поняли, милочка?
- Да, я все прекрасно поняла.
- Тогда желаю вам удачи. Кстати, вы замужем?
- Да.
- И где работает ваш муж?
- За этой дверью.
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
То-то у всех начальников лица вытянутые))))
Верфиль Балуев Мудрец (11395) 11 лет назад
Это орден, который он время от времени вешает на плечи.