Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Счастья хотите? :))))))))) Поделюсь! :))))))))))

Chaa :)))) Оракул (55736), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Solny$hko Мастер (1536) 11 лет назад
а у тебя оно вкусное?? ? а то вдруг мое вкуснее окажется, так придется еще и с тобой делиться...))))))))))
Остальные ответы
Ася Гуру (4105) 11 лет назад
Мне чуток отсыпь)))
Eclipse Мыслитель (7925) 11 лет назад
Да своего девать некуда))))))))))))))
Екатерина Мастер (1210) 11 лет назад
ОООООООООООООООООООООООООООчень!!!!
Маришка Рысь Мастер (1891) 11 лет назад
от мне надо позарез!!!! делись))))
Сашок Мастер (1683) 11 лет назад
нам вашего не надо, нам чужова хватает.
Leonta Мастер (1186) 11 лет назад
А мне не надо.
Я сама очень счастливый человек.
И другим людям тоже приношу счастье.
Некоторые даже талисманчиком называют.