Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Первый секс - это очень больно? Про это такое говорят...

Стася Профи (547), закрыт 11 лет назад
Неужели возникает сильная боль? Подскажите на своем опыте, пожалуйста...
Лучший ответ
Яночка Гуру (3579) 11 лет назад
Если партнер опытный, то сделает все для того чтобы избежать сильных болевых ощущений. Главное чтобы вы были к этому готовы морально, чтоб не жалеть о том что сделали, ведь вернуть все назад будет сложно! Сейчас делают операции по востановлению девственности, но к чему они.. . Если вы дествительно готовы, то приложите максимум усилий чтоб себя обезопасить. Почитайте литературу о первом сексе, хотя бы в интернете.
Остальные ответы
Сашок Мастер (1683) 11 лет назад
как друг подготовит, какая прилюдия будет.
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
не увсех она возникает) ) и про реки кровищи тоже врут! все индивидуально и не смертельно)
Источник: личный опыт
nata Гуру (2971) 11 лет назад
Мне не больно было... Если вы будите с мужчиной которого любите и доверяете и который будит думать не только о себе, то будит приятно.
Беляева Наталья Профи (905) 11 лет назад
Сохранить девственность-это важнее. Девственность-это подарок для супругов на новобрачном ложе.