Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос по электрооборудованию

Ghost Гуру (4392), закрыт 13 лет назад
почему у меня на мотоцикле не работают 12-и вольтовые катушки зажигания, хотя и аккумулятор и зажигание 12-и вольтовое? с чем это связано?

P.S. не приветствуются тупые ответы не в тему
Лучший ответ
Просто Дед. Оракул (76363) 13 лет назад
В электрике чудес не бывает, бывает плохой контакт. При включеном зажигании проверь наличие напряжения на катушке контролькой. И дальше на контактах прерывателя.
Остальные ответы
Василий Юрьев Мастер (1170) 13 лет назад
не приветствуются тупые вопросы!
Сергей Токмаков Мыслитель (6851) 13 лет назад
там еще есть реле регулятор или коммутатор не знаю какой мотоцикл
оракул Гений (77880) 13 лет назад
Если на прерыватели есть зазор и +12в, на катушке тоже есть +12в то неисправен конденсатор.
Титан Мудрец (10517) 13 лет назад
таксист прав, даже если контакт слегка окислен напряжение падает проврь проводку и напряжение вольтметром, может оно значительно ниже чем надо