
Вы когда выбирали себе аву советоволись с родными,друзьями , близкими людьми???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МураШ Оракул (73207) 13 лет назад
меня В. В рицензироал )))
Остальные ответы
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14034) 13 лет назад
Нет. Просто увидел, понравилась и вставил.
МаРиНа Мудрец (12056) 13 лет назад
Сама как-то выбрать смогла)))
Мария Мастер (1166) 13 лет назад
ни с кем, мужу вечно некогда, а дети еще маленькие чтобы советовать
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52859) 13 лет назад
Редко когда советуюсь... зачем?
Мне же нравицца.