
Работник Вольнов без уважительных причин на 2 часа опоздал наработу

Вася Смирнов Ученик (91), закрыт 10 лет назад
Работник Вольнов без уважительных причин на 2 часа опоздал на
работу. По этому факту с него было взято письменное объяснение. В этот же
день он демонстративно ушел с работы на 3 часа раньше. Считая, что в течение
рабочего времени Вольнов отсутствовал на рабочем месте без уважительных
причин более 4 часов, администрация уволила его за прогул.
Что такое прогул Ответьте, правомерно ли решение администрации Ответ аргументируйте.

Лучший ответ
Татьяна Просветленный (29679) 11 лет назад
Прогул - отсутствие на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены) , независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более ЧЕТЫРЕХ ЧАСОВ ПОДРЯД в течение рабочего дня (смены) (пп а п. 6 ст 81 ТК РФ) .

Решение не правомерно.
Остальные ответы
Владимир Просветленный (24376) 11 лет назад
на сколько мне известно должно быть 4 часа непрерывно
Ирина Рудая Профи (962) 11 лет назад
Не помню статью трудового законодательства, знаю точно, что отсутствие работника на рабочем месте без уважит. причины более 3часов считается прогулом, а поэтому администрация приняла решение не нарушая закона
Надежда Мудрец (14819) 11 лет назад
Прогулом может считаться только отсутствие на работе в течениии 4 часов подряд.