Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Работа на Норвежских нефтеных платформах, кто что знает?

Я Знаток (286), закрыт 11 лет назад
По инете трудоустройство вроде все просто и понятно а как на самом деле?
Лучший ответ
Виктор Единович Оракул (67753) 11 лет назад
Обычное кидалово!
Ты связываешься с ними, они отвечают на све твои вопросы стандартными ответами, потом просят выслать им свои данные, копии документов и т. п. (чтобы выглядело правдоподобно) и сумму в эквиваленте 50 долларов, как правило - "на оформление документов", "организационные расходы" и т. д. - а потом "мы с Вами свяжемся, как только так сразу", и - жди Петра до утра!
Или же ещё круче: проходишь всю эту мудиловку с оформлением документов на работу за рубежом, "представитель компании" собирает вас в аэропорту или ещё в каком месте, где "Ваши билеты уже заказаны", собирает с лохов деньги, отходит якобы "к администратору аэропорта" - и больше его никто не видел!
Я знаю не понаслышке - так несколько сот человек разом кидали, и неоднократно! И все - "Норвежские буровые платформы"...
Остальные ответы
Андрей К. Мыслитель (6689) 11 лет назад
Там я слышал как на каторге, лучше не стоит.
Александр Кир Ученик (207) 11 лет назад
1. Очень тяжело.
2. Если досрочно разрываешь контракт - почти всё теряешь.
3. Если выдержишь - половину потеряешь на налогах.
Источник: анализ контрактов
RA Искусственный Интеллект (167547) 11 лет назад
Слышал, что многие едут в Норвегию, но до работы не доезжают. Работают нелегально гастерами или батраками
Радик Гуру (4952) 11 лет назад
Там у них свои в очереди стоят, чтобы поработать на буровых. Если всеже они нуждаются в рабочих, то на этот счет у них с Польшей соглашение. Так что это все сказки.
КАСМАНАФД Оракул (95277) 11 лет назад
это старая лоховская тема---ещё с 90-х годов! в период кризиса они вновь расцветают! ЛИЧНО сам "трудоустраивался"----но будучи ушлым----звонил даже в консульство Норвегии! Там телефоны сорвали с вопросами на эту тему! Никто из наших граждан, как они заявили, ----НЕ имеет права там работать!
Источник: рога и капыта