Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам часто поднимают настроение, прижав нож к горлу?)))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Не.. . Только када прижимаюЦЦа ко мне сами)
Хоть мысленно)))
Остальные ответы
Alex Гуру (2829) 11 лет назад
О-о-о! Нет уж! Избавьте!) ) Слава Богу, такого не приключалось!
Малюська Кисковна Гуру (4262) 11 лет назад
Не, меня так даже не пугали.. ну если нож надувной то будет угарно..))
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321) 11 лет назад
И заставляют смеятся..))))))))))))
Источник: здраствуйте Зоя
asdf Мастер (2357) 11 лет назад
на что намекаешь?!!