Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает где найти перевод Blackmore Ritchie на песню - wish you were here??

Alkastar Знаток (264), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мелисса Профи (728) 11 лет назад
Как хочется, чтобы ты был здесь

Так что же, ты думаешь, что можешь отличить
Рай от Ада, голубое небо от боли?
Считаешь, что можешь отличить зеленое поле
От холодной стальной рельсы,
Улыбку от вуали?
Считаешь, что знаешь разницу?

Неужели они убедили тебя поменять
Своих героев на призраков?
Жаркий пепел на лес?
Горячий воздух на прохладный ветерок?
Холодный комфорт на цепи?
И ты изменил
Ход событий на войне
За главную роль в клетке?

Как хочется, как хочется, чтобы ты был здесь.
Мы словно две потерянных души,
Плаваем, словно рыбки по аквариуму,
И год за годом,
Мы топчемся на старом месте.
Что мы нашли?
Все теже старые страхи.
Как хочется, чтобы ты был здесь.
Остальные ответы
Юрий Макаров Просветленный (30242) 11 лет назад
Я жду тебя
Возвращайся ко мне
Мой милый друг!

Я жду тебя
Холодней стали
Наши стены
И одна я лечу (я как будто лечу)
В эту пустоту!

С нашей первой же встречи
Лишь увидев тебя
Ощутила я счастье
Бытия

И в глазах твоих тоже
Засияли небеса
Небеса

Твои глаза
Улыбка снится мне
Как же я скучаю!
Каждый час растянут в вечность -
Время тянется когда
Рядом нет тебя

На главную