Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А не пригласить ли Ющенко в ГосДуму?

НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (34997), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
В порядке БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ!
Лучший ответ
Второй Раз Просветленный (48366) 11 лет назад
Нам зараза от Юща не нужна,
Хватает вирусов своих,
Украина в пробуксовке, мутная страна,
Уже не злюсь, а просто жалко их....
Остальные ответы
Ирония"**** Мудрец (13478) 11 лет назад
попробуй - текст приглашения составил?
Линда** Мудрец (16697) 11 лет назад
А Жереновского куда ???
Инна Дмитриева Ученик (168) 11 лет назад
своих псхически больных людей мало?
™ Тима ™ Профи (615) 11 лет назад
Неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет!!!
Fleur Оракул (82896) 11 лет назад
Лучше в поле. Пугалом.
ПадайНападай Гуру (4364) 11 лет назад
За что вы свою Думу так не любите?