Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ваши дети любят шоколад?

Marina Гуру (2962), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
оксана садыкова Мудрец (12232) 11 лет назад
А кто его не любит???)))))))))) )

MarinaГуру (2962) 11 лет назад
Боже, какая прелесть, мой глядя на вашего обзавидовался!
Остальные ответы
Марина Мыслитель (8724) 11 лет назад
Не только дети любят! Но и я с удовольствием поем!
Анютка Знаток (464) 11 лет назад
все дети на свете любят шоколад
Анастасия Толмачева Мудрец (16473) 11 лет назад
Почему-то шоколад не любят; зато любят чипсы, колу, картофель фри и прочие вредности...
Алена Профи (817) 11 лет назад
Ребенку 9 месяцев, стащил конфету со стола, оставил только маленький кусочек
Чапла Профи (798) 11 лет назад
Сама ещё ребенок, но ужасно его люблю!!!!
Пользователь удален Мудрец (16887) 11 лет назад
Наши дети любят все что сладкое, надеюсь и ваши тоже
Пользователь удален Мастер (1960) 11 лет назад
"Иськаду",кричит мой сын, когда видит у кого-нибудь в руках шоколад! Но немного!
(Elenna) Мыслитель (9604) 11 лет назад
А мой кричит "Калятьку! "
Вообщем все дети любят шоколад, и взрослые тоже.
Тоня Профи (504) 11 лет назад
ОЧЕНЬ, если где-то достане так назад не отдаст и все съест)))))))))))))))
дарья Мудрец (16304) 11 лет назад
у нас все в семье любят, даже не любят, а обожают шоколад. если кто-то сьест первее свою порцию, то потом выпрашивает у других. а если зазеваешься то кто-нибудь обязательно утащит твой кусочек. у меня обычно ворует сын)))
Оленька Знаток (483) 11 лет назад
моей дочке год и 4 месяца. она любит не есть шоколад, а размазывать его везде. сначала тщательно растирает в руках, а потом ладошками щечки себе мажет, носик... дальше на мебель переходит.... а потом и за мной начинает гоняться....
светуля Мастер (2397) 11 лет назад
плитки 2 может съесть сразу, конфеты дома постоянно