Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот это КРАСИВО БЛИН????ГуруХренова!!!))))))

Евгений Профи (720), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда Чижикова Гуру (4061) 11 лет назад
...и действитель.... ох как КРАСИВО БЛИН! ГУРУХРЕНОВА!!!!
Остальные ответы
007 007 Знаток (406) 11 лет назад
Да брось истерику МЭН!)))
Мирта Просветленный (35692) 11 лет назад
ВАУ!
какая сексуальная ругань!)))))))))))))
Странный Оракул (65499) 11 лет назад
Красиво писать "ГурА ХреновУ "
Полина Лебедева Мастер (1562) 11 лет назад
Забей!
благо деньги за самый лучший вопрос пока не платят, так что фиг с ними, пусть пользуются, раз уж своих мозгов нема, хотя.. . тут наверно всёж не мозги, а фантазия)) )
Я правда не поняла причину спора, но плагиат в любом его проявлении - это стрём!