Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите пожалуйста с вордом

Юлия Мастер (1581), закрыт 11 лет назад
подскажите пожалуйста как в ворде написать X чтобы сверху была черточка??? Если можно вставьте в ответ, чтобы просто скопировать
Дополнен 11 лет назад
в вставке-символ такого символа не нашла
Лучший ответ
Alex bomab Знаток (353) 11 лет назад


если надо типо так, пиши на mail потом расскажу :)
Остальные ответы
Ю Ю Гуру (2881) 11 лет назад
вставка - символ - дальше выбираешь нужный тебе символ, выделяешь его и нажимаешь вставить
Alexandr Ul'yanov Профи (800) 11 лет назад


Вот держи вроде похоже

Но возник вопрос для чего тебе - Х - с чёрточкой да ещё и сверху)))))) )
Ножет ты чего-то недоговорила ))))