Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы ты сегодня мог сделать,что бы изменить этот мир к лучшему хоть чуть-чуть?

Татьяна Романенко Ученик (166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АннаРостовская ШАРЛАТАН Профи (642) 11 лет назад
Знаете, мудрецы говорят так: Не пытайся изменить к лучшему этот мир. Изменяйся к лучшему сам - это будет самое великое, что ты можешь сделать для мира!
Остальные ответы
Kill Joy Просветленный (20669) 11 лет назад
Я пойду учиться на юриста и буду работать в МВД.
Shiva Гуру (4327) 11 лет назад
Помолиться за всю планету. Просто, легко и действенно.