Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли считать это нарушением? (внутри скриншот)

Тигрица Сибирская Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Извините, что пишу с другого аккаунта - с того неудобно 'жаловаться'. Можно ли считать то, что вы видите - нарушением или я была грубой и это случилось заслуженно? Модераторы не отвечают, а хотелось бы убрать мат, поэтому приходится писать вот так, сорри



Лучший ответ
Sponge Bob Гуру (3617) 11 лет назад
ему имя не янус, а АНУС-тогда это объясняет вонь
Остальные ответы
виктор викторов Гуру (4591) 11 лет назад
при чём тут карбёр... меняй вкладыши или сальник на 4 ом цилиндре
Мармеладка Мастер (1024) 11 лет назад
очень некрасиво по моему! фу!!!!