
Радугу можно в полночь увидеть?

Suok Просветленный (37703), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олежка 007 Мыслитель (6307) 11 лет назад
Увидеть звезды днем
Не каждому дано.. .
В чьем сердце зло,
Тому, увы, не суждено...
Остальные ответы
кот Мыслитель (5129) 11 лет назад
Смотря, что принимать...
Весна Мыслитель (7910) 11 лет назад
конечно! , в самых радужных снах...))))
ArkPol Высший разум (385718) 11 лет назад
Ну, если бухать с белыми медведями)) )
но 5 звезд в небе лучше...))
Атевс Профи (900) 11 лет назад
!) Если полночь в другом полушарии.
2) С самолёта, на высоте более 2 км (она будет замкнутая) если находишься в северных широтах.