Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы говорим, что подумаем, зная ответ заранее????

Kisa))100% Lady Мудрец (12009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
It was with you Просветленный (43191) 11 лет назад
это когда усталость... а так обычно само собой все получается))
Остальные ответы
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495) 11 лет назад
ну это когда явно отвечать не желаем))
Виктория *** Мастер (1551) 11 лет назад
да, к сожалению так бывает...
Евгения Ким Профи (898) 11 лет назад
Мы так говорим, либо если хотим повыпендриваться )))) Либо если просто не хотим отвечать на вопрос, в надежде что потом про это забудут )))