Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому Вы можете сказать эти слова " Без тебя Я не могу " ???

* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220072), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Айсун я тебе скажу. без тебя я не могу! Чаным I love you!
Лучший ответ
Ласка Ученик (234) 11 лет назад
Нескольким людям. Не могу без мамы, ни дня не могу без доченьки, потому что когда ее вижу, целую и обнимаю сразу поднимается настроение. Вообще не могу без любимого, потому что когда его нет мне грустно и одиноко. И Вам желаю такого же счастья, когда рядом есть люди без которых не можешь! Удачи!
Остальные ответы
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216544) 11 лет назад
я самодостаточен даже в плане секса (руки на месте)
Дина Иванова Гуру (3518) 11 лет назад
своему любимому мужчине говорила
Insomnia Мудрец (19113) 11 лет назад
своему Мужу, дочке, я же без них не смогу прожить и дня !
<olenka> Ученик (131) 11 лет назад
Зеркалу.. . Зеркалу ну и любимому челу.
Вилли Мыслитель (5719) 11 лет назад
Никому (дети не в счёт).
Маришка Рысь Мастер (1891) 11 лет назад
из людей ни кому не могу сказать
Светлая Просветленный (46240) 11 лет назад
Я не могу без тебя !!!-скажу я ему

______@@@___________@@@____
____@______@______@______@___
___@_________@__@_________@__
___@___________@___________@__ ,,.-•*`°0
____@____ _____ @__ ¦¦¦¦¦¦¦¦¦ Love ¦¦¦¦¦¦¦¦¦
_____@____________________@___ 0``*•-,,_
______ @_______Олег______@_____
________ @_____________@_______
___________@________@_________
_____________@____@___________
________________@______________
asdf Мастер (2357) 11 лет назад
каждый раз говорю это рулону туалетной бумаги.. . вот без чего действительно ЖОПА!!!
Рошун Айсуну Мастер (1303) 11 лет назад
Любимый, ты же прекрасно знаешь кому я хочу сказать эти слова!
Я без тебя не могу! Не ночь, не день, даже секунд... .