Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фильмы какой страны особенно любили в СССР и России?

Кудинов Просветленный (46451), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Миронова Просветленный (39955) 11 лет назад
Когда-то в нашей стране боготворили индийские фильмы и индийских актёров-Раджа Капура в фильме "Бродяга",затем Хему Малини и Дхармендру, Амитабха Баччана, позднее Чакраборти. Французы всегда были в почёте-ну кто не помнит и не любит комедий с участием Пьера Ришара, костюмных фильмов с неподражаемым Жаном Марэ, а также с красавцем Аленом Делоном или с чертовски обаятельным Жаном Полем Бельмондо. Думаю, что эти две страны- Индия и Франция- в кино были несомненными фаворитами среди населения нашей огромной некогда страны.
Остальные ответы
Аполон Петров Мудрец (16499) 11 лет назад
Зита и Гита, Рам и шиам, Господин 420,
И многие другие.... это фильмы моей молдодости
Я Мудрец (11236) 11 лет назад
Еще Бразильские и Мексиканские сериалы! Рабыня Изаура чего стоила для народа!
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137228) 11 лет назад
В СССР большой популярнрстью пользовались
французские, итальянские и франко-итальянские
фильмы. Из соцстран несомненным лидером
были фильмы Польши!