
Можно вопрос? А кто в армии служил? Я посчитал тут про себя, у меня осталось только двое... я и мой сослуживец, тоже инвалид

Шустрик Высший разум (105111), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Мля,достало,сорри
Лучший ответ
КиРа Солнечная Оракул (67895) 11 лет назад
Мой отец был офицером, по гарнизонам пол жизни промотались. Я - увы не служила, но об армии знаю не по наслышке. ))
Остальные ответы
AMALGAMA) Просветленный (26154) 11 лет назад
ха)) и тот кот.. с пулей в башке..
Источник: пардон, в голове)
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Да-а-а, вот что делает бесплатный сыр в мышеловке.. . вас бы было Больше! ! :)
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
Я Была в Ожидании! Армия забрала первую Любовь и Вернула Последнию!
ШустрикВысший разум (105111) 11 лет назад
Отдаю последнюю честь!!!
Инна Просветленный (33013) Беру не Глядя!