Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объясните, что хорошего и интересного в футболе? Многие прямо с ума сходят!

Fleur Оракул (82896), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
cthutq t Мастер (2164) 11 лет назад
Обычно, от футбола фанатеют люди слабые в интеллектуальном плане, за редким исключением. Они легко внушаемы ине имеют своего мнения. Если по тв начнут про любой другой вид спорта говорить, что-это круто и показывать, как футбол, каждый день -95% сразу переметнется туда.
ЛихоМастер (1926) 11 лет назад
стопроцентно!
Остальные ответы
val nik Искусственный Интеллект (121501) 11 лет назад
Самое интересное это зарплаты футболистов.
™ Тима ™ Профи (615) 11 лет назад
Это не обьясить словами!!!!
Стас Родионов Искусственный Интеллект (107969) 11 лет назад
сам процесс, примерно как в сексе )))
Fleur Оракул (82896) 11 лет назад
По телефону? Фанаты же не играют.
Стас Родионов Искусственный Интеллект (107969) по твоему и эротику (порно) зря снимают?
schpuntik Мудрец (18829) 11 лет назад
да фиг его знает ни когда не смотрел и не тянет! дикость какаято смотреть как милионеры по полю бегают да ещё переживать за них
Ксения Молохова Профи (515) 11 лет назад
Просто азарт! Я иногда включаю в середине игры, даже кто играет не в курсе, поспорю с братиком, кто выйграет)))
Гоша Фунтиков Просветленный (26240) 11 лет назад
я тоже незнаю.. мне футбол не нравится.. мне фигурное катание нравится... хотя занимаюсь кик боксингом..: -)
Источник: вот такой я извращенец..: -)
Пользователь удален Оракул (58657) 11 лет назад
это самое дешевое развлечение для большинства населения планеты
спорт для бедных
всего то нужно ..мяч для игры или телевизор для боления
Siniaja Rodja Просветленный (25724) 11 лет назад
украли бюджетные деньги из статьи спорт. купили негритосов. они бегают и мяч пинают.
Бумага Марака Просветленный (33269) 11 лет назад
Ну как тебе? Это дискотека, шоппинг и Дом-2 в одном стакане. Тока не для женщин.
Лихо Мастер (1926) 11 лет назад
С ума сходят не от футбола, а от возможности совместного приятного времяпрепровождения в компании единомышленников+элемент неизвестности (какой будет счет в результате).
Fleur Оракул (82896) 11 лет назад
Тогда, по твоей логике, вочему не сходят с ума по волейболу, баскетболу?
Лихо Мастер (1926) Потому что этот вид спорта более рейтинговый в мире по отношению к Вами перечисленным видам.Дело в том,что здесь присутствует игра на интерес-никогда не знаешь,когда ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ-забьют гол противнику.Это чувство и подогревает интерес. А в перечисленных Вами видах спорта,голы более закономерны.