Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что посмотреть в Праге студенту летом

Бизнес Принт Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Igor Tabulynsky Мастер (1217) 11 лет назад
Вот буквально воспоминания о последней поезде
Староместская площадь
1
Орлой (куранты)
Тынский храм
Карлов мост
1
....
А вот если вы еще очень молоды и задор вас греет, тогда это все Вам :
Посещение классических достопримечательностей
Ареал Пражского Града (собор Святого Вита – Золотая улочка) – Лорета – Страговский монастырь – Карлов мост – Староместская и Вацлавская площади – Йозефов (Еврейский город) – осмотр Праги с телевизионной вышке на Жижкове

Романтическая прогулка
Холм Петржин и смотровая площадка с лабиринтом – сады Пражского замка – Валдштейнский сад – Ледебургский и Малый Пальфиовский сад – пражские острова – лодочная станция на Влтаве – Кампа (стена Леннона) – ареал прака на Летнее – Зоопарк – лесопарк Стромовка – ареал Тройского замка

Посещение кафе
Slavia, Louvre, Flambe, Cafe cafe, Duplex, Cafe Milena, Ebel

Атмосфера чайных
Dahab, Dobrá čajovna, Dobrá čajovna u čajovníka, Růžová čajovna, Malý Buddha, Long life, U Zeleného čaje, U Zlatého kohouta

Хорошая еда в хорошем ресторане
Solidní nejistota, Ostroff, Potrefená husa, Duplex, U Sedmi švábů, Flambé, Cantina, Nebozízek, U Fleků, Novoměstský pivovar, Vysmátý zajíc, U Sádlů

Спорт
Бассейны: Letňany Lagoon, Lázně AXA, YMCA, Slavia Praha, Выставочный центр, Подоли
Теннис: спортивный центр Čechie Karlín, ареал Štvanice, ареал Cibulka
Другие: пассаж у театра, Спортивный центр Duo, Hit fitness Flora, Bowling Ran

В духе музыки, танца и хорошего развлечения
Музыкальный клуб VAGON, Radost FX, Roxy, Клуб Lávka, Karlovy lázně, Lucerna Music Bar, Club Duplex, Club Mecca, jджаз-клуб Železná, джаз-клуб Agharta, джаз-клуб Reduta.

Вечер с новинками кино в пражских мультиплексах
Village Cinemas Андел и Черный мост - Palác Cinemas Новый Смихов, Славянский дом, Гостиварж и Летняны - Cinema City Зличин.

Покупки для радости
Zlatý kříž (Вацлавская площадь – Пржикопы – Мустек – Народный проспект)
Торговые комплексы (Kotva, Tesco, Bílá labuť, Debbenhams)
Торговые центры (Pavilon, Černá růže, Myslbek)
Торговые комплексы (Nový Smíchov, Zlatý Anděl)
Торговые зоны (Nový Smíchov, Zlatý Anděl, Černý Most, Zličín, Letňany, Průhonice, Hostivař)
Остальные ответы
Роман Орлеанский Гуру (4413) 11 лет назад
Шлюх первым делом... ганджубас там тоже недорогой... Пово тоже супер, но смотреть не стоит, лучше пить=)
Вера Иноземцева Гуру (4419) 11 лет назад
Все. Старый город. По нему можно гулять часами. Но обязательно, естественно, побывать на Староместской площади, пройти по Карлову мосту, Посетить Пражский град и Вышеград. Ксати в Вышеград идите неспеша пешком, гуляйте вдоль Влтавы. Тогда по дороге увидите Танцующий дом. Сходите в костел послушать органную музыку, на Вацлавскую плащадь. Вобщем наслаждайтесь.
Tamara Zamyshliaeva Мыслитель (6517) 11 лет назад
Привет! Все перечисленные советы хороши. Живи в центре, гуляй ночами на дискотеках, валюту меняй на ул. Панской\около музея А. Мухи\. Будь очень внимателен в обменниках, часто обманывают. Здорово встретить рассвет на Карловом мосту, кстати, там рядом есть дискотека с несколькими танцзалами..
Источник: личный опыт
Анна Ш Ученик (160) 11 лет назад
Можно поездить по замкам в пригороде Праги. Я зимой ездила была в Карлштейне и Крживокладе. Ездили своим ходом на электричке. Второй замок впечатлил гораздо больше!! !
В плане питания в центре все дороже, можно отъехать совсем немного и вкусно и дешево поесть, правда могут возникнуть проблемы с языком. Меню там на английском будет, но персонал не всегда разговаривает на иностранных языках. Мы пользовались разговорником.