
А вы по какому времени тоскуете?

Антонио Сальери Мудрец (19338), закрыт 11 лет назад
Я по концу 80-х. Мохнатые киски, челки с начесом, миниюбки и свитера с широкими поясами. Like a virgin Мадонны, Я хочу быть с тобой Наутилусов, БГ еще не Гуру а земной парень. В воздухе круто пахнет революцией
Лучший ответ
Gomer Simpson Просветленный (45797) 11 лет назад
Это мое время, я бы там сейчас жил бы даже хоть в каком нибудь одном дне и пусть он повторяется как день сурка.
Остальные ответы
МаРиНа Мудрец (12046) 11 лет назад
Да, было дело, но я больше конец 90ых помню... Из всего этого только распад Наутилусов запомнился...
Янна Бауэр Мудрец (10638) 11 лет назад
только по беззаботному босоногому детству)) ) когда все проблемы решали родители бабушки и т. д