Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все рассуждают...как поднимаете себе настроение? может его не надо портить ни себе ,ни другим?

светлана Просветленный (22086), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Помадка Гуру (3789) 11 лет назад
На планете Земля это невозможно! ) если бы все и всегда были на одной волне - не портили бы, или не позволяли бы портить, что одно и то же в данном случае) на нас действуют земные законы, посему продолжаем рассуждать дальше))
Остальные ответы
Виктория *** Мастер (1551) 11 лет назад
поднимать настроение нужно сексом :)
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216544) 11 лет назад
ну почемуж?
иногда нужно камунить жопу устроить
Любовь ЗЛА Гуру (2965) 11 лет назад
Лучше не портить чем поднимать
olurochka Мыслитель (6014) 11 лет назад
было бы хорошо, но как быть с гормональным взрывом? С кризисом среднего возраста у мужчин? Вот оно и падает настроение! приходится поднимать!!
Наталья Галанина Гуру (3617) 11 лет назад
я его порчу редко но конкретно.