
Почему древние римляне ходили без штанов?

Suok Просветленный (37709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Некукла Гений (63939) 13 лет назад
Штаны появились позже... .
В последней трети V в. " рухнул" Рим и пришлось штаны одевать. Погибло нечто большее, чем империя, погибла твердь, многовековые устои!
Источник: История...
Остальные ответы
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 13 лет назад
Чтобы яйца не потели!!!
Mr.Смайл Мастер (1014) 13 лет назад
потому что в трусах удобнее
ТТТТ Профи (640) 13 лет назад
У них всё совершенно! Скрывать нечего!
андрей конопатов Мыслитель (9879) 13 лет назад
Так ведьу них была самая продвинутая в то время демократия!
Лёлька Просветленный (47160) 13 лет назад
не родился на свет еще тот Зайцев.
Источник: :))