
Бабье лето бывает,знаю а весна?

Евгениий Aндрюшин Просветленный (23829), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Привет,весёлые!
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (399191) 11 лет назад
А весна- для мартовских котов!
Источник: Привет Жека! :)
Остальные ответы
Андрей Котов Гуру (2635) 11 лет назад
ну хоть весну то людям оставьте!)))))))
кирилл платонов Мастер (1201) 11 лет назад
а весна это пацанячие лето все девки раздеваются после спячки и все парням становиться хорошо
Игорь Белоткач Мастер (2264) 11 лет назад
Бабы и летом и весной, да и в другие времена года тоже бывают...
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Ну вот, весны пожалели)))))))))
Источник: Приветики!
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
...а весна - это седобородая дедовщина с чертями в рёбрах...
eLenA Профи (737) 11 лет назад
А весна -играй гармон -тестостерон!
kleo Мыслитель (5244) 11 лет назад
смешались в кучу кони, люди!