Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

фразой "Всё относительно", Эйнштейн признал "тупик" всей Науки как Догмы?

Александр Мудрец (10711), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Уловков Гуру (2946) 11 лет назад
Когда Эйнштейна спросили, каким образом он открыл теорию относительности, он ответил: "Усомнившись в аксиоме".

Остальные ответы
Andr L Гуру (3715) 11 лет назад
Скорее бесконечность вариантов )
tina ЧП Просветленный (27249) 11 лет назад
Хм.. . все равно я Дарвину верю))))))))
александр смирнов Мыслитель (9859) 11 лет назад
Этой фразой Эйнштейн определил безграничность познания.
°° Оракул (93946) 11 лет назад
ага.. ве в тупике.. . в глобальном.. . ;)
привет!
цветик семицветик Просветленный (43859) 11 лет назад
Теорию относительности Эйнштейн провозгласил, прочитав Веды. Почитайте и вы! Все поймете...
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 11 лет назад
Он признал широту существования с её многообразием и непостоянством....)))