
Скоро перейду в Рейтинге "Ответов" в статус ГУРУ. Вы меня не будете дразнить кенГУРОЙ?..

Анна Зимина Мыслитель (6600), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 11 лет назад
Будем, и не так только, но ты не обижайся.
Это по дружески!
Остальные ответы
Лена Гуру (4858) 11 лет назад
Анна ЗиминаМыслитель (6600) 11 лет назад
- Не-а! Честно-честно! Правда-правда!.. ))))))))
Лена Гуру (4858) ну лана тода))))))
ALEX_253 Профи (576) 11 лет назад
Г У Р У
и с у п
д и л р
р л е а
о и в в
т о л
е г е
л о н
ь и
я
))))
kleo Мыслитель (5244) 11 лет назад
возьми нас с собой, о великий КалиГура